Методическая работа (2024/2025)1. Соответствие содержания и организации методической работы специфике ОО
Наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей методическую работу (Положения, планы, проекты, мониторинги)
Приказ №146/1 от 30.08.2024г. "Об организации методической работы в 2024-2025 учебном году"
Приказ №176 от 15.09.2024г. "О формировании наставнических групп"
План методической работы МБОУ "Бильтой-Юртовская СШ" на 2024-2025 учебный год
Положение о методических объединениях
Положение о Методическом совете
Положение о методической службе
Положение о наставничестве
Положение о Педагогическом совете
Положение о портфолио учителя
Положение о школьной предметной неделе
Положение о механизме стимулирования наставников
Положение об индивидуальном образовательном маршруте педагога МБОУ «Бильтой-Юртовская СШ»
Положение о методическом дне
Планы работы школьных методических объединений
Планы работы ШМО на 2024-2025 учебный год
Адресные рекомендации для организации работы ШМО, разных категорий педагогов
Ссылка на документ
2. Наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества
Программа по осуществлению поддержки молодых педагогов
Программа поддержки наставников
«Дорожная карта»/план-график мероприятий по поддержке молодых педагогов
«Дорожная карта»/план-график мероприятий по поддержке наставников
Мониторинг адаптации молодых педагогов в специфике профессиональной деятельности
Проведение школьных профессиональных конкурсов для молодых педагогов
3. Развитие и поддержка школьных методических объединений
План-график работы школьного методического совета
Протоколы заседаний школьного методического совета
Протоколы заседаний ШМО
Программа (проект, «дорожная карта») профессионального развития педагогов в ОО
Школьный мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов работников образования
Перспективный план-график аттестации педагогических работников
Перспективный план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников
Наличие методических материалов, представленных на муниципальном, региональном уровнях
4. Наличие системы аналитической деятельности
5. Наличие управленческих решений по результатам анализа деятельности школьных методических объединений
|