О школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников «Олимпиада-2018».

26.10.2017

Центральным событием последних двух недель в МБОУ «Бильтой-Юртовская СШ» стало проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Цели проведения школьной олимпиады по предметам - предоставление учащимся возможности проверить свои знания по предметам в условиях соревнования, повышение эффективности изучения данного предмета.

 

 

Задачами являются углубление и расширение знаний, получаемых на уроках; активизация мыслительной деятельности, формирование умения применять полученные знания в новых нестандартных условиях, воспитание самостоятельности, воли, упорства в достижении цели, усидчивость, ответственность, умение соблюдать предъявляемые требования, добросовестное отношение к учёбе.

Уже подведены первые итоги школьной олимпиады по предметам:

-в этом году в школьном этапе приняли участие 42 обучающихся, что на 15 человек больше, чем в прошлом учебном году;

-наиболее активно ребята выбирали такие предметы как чеченский язык, математика, география, обществознание и физкультура;

- по классам наиболее активно принимали  участие в школьном этапе предметных олимпиад учащиеся 9-х классов;

- бесспорными лидерами в числе наиболее успешных участников олимпиады стали Минцарова Элиса (9Б класс, победитель и призер олимпиад по чеченскому языку, чеченской литературе), Магомедов Иса (9а класс, победитель и призер олимпиад по математике и географии), Абдулмуслимова Милана (9Б класс, победитель и призер олимпиад по химии и биологии), Висаитов Ибрагим (10 кл., победитель по математике), Цициева Зарема (11 кл., победитель по математике).

Директор школы Самбиева М.М. сказала: «Детей на районную олимпиаду надо готовить с целью: правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности, преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке. И чем раньше начать такую работу, тем это будет эффективнее».

Проведение предметных олимпиад дают возможность всем обучающимся попробовать свои силы в выполнении заданий повышенной трудности; повышается интерес к выполнению нестандартных заданий на уроках.